ГОУ "Забайкальская краевая санаторная школа-интернат"
с/п Верх-Читинское, п.Береговой
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи научно-методического совета:

    -Вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы-интерната, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных.

    -Создавать условия для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    -Изучать профессиональные достижения педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.

    -Стимулировать инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в проектно-исследовательской, опытно- экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

    предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    -Обеспечивать условия развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    -Вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе-интернате (поиск и освоение новшеств, новых педагогических технологий).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    -принимает участие в подготовке и проведении педагогических советов школы-интерната;

     вырабатывает основные направления развития школы-интерната;

    -обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации по «вопросам развития школы, по научно-методическому обеспечению образовательного процесса;

    -осуществляет общее руководство по разработке нового программно-методического обеспечения образовательного процесса;

    -определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг;

    -организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;

    -организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам: инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

     -организует разработку и согласование требований к качеству образования обучающихся;  анализирует состояние и результативность работы деятельности школьного методического объединения;

    -вносит предложение администрации школы-интерната по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов, в том числе путем аттестации.

    -руководит разработкой программно-методического обеспечения образовательных процессов;

    -осуществляет обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Аргунова Ксения Юрьевна.
    учитель физической культуры
    Электронная почта
    schKolainter_36@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике